Криптокомпании не стали размещать рекламу на Супербоуле
12.02.2024

Криптокомпании не стали размещать рекламу на Супербоуле

Ведущие компании криптоиндустрии не подали заявки на размещение рекламы во время Супербоула. Об этом пишет Fox Business.

В частности, эмитенты спотовых биткоин-ETF BlackRock и Grayscale не сообщили о своих продуктах, поскольку после одобрения SEC инструментов свободных слотов уже не осталось.

Главное спортивное и телевизионное событие в США обошлось без рекламы цифровых активов второй год подряд, согласно Fox Business.

Единственное, что указывало на криптовалюты в этот вечер  майка Джека Дорси с надписью Satoshi. Основатель Block присутствовал на трибуне стадиона в компании с Jay-Z и Beyonce.

В 2022 году Coinbase потратила $14 млн на 60-секундный ролик QR-кода, перемещающегося по экрану. Журналистам не удалось прояснить позицию биткоин-биржи касательно текущего финала НФЛ.

Сотрудники телеканала выяснили, что прочие платформы, включая Kraken, планировали воздержаться от рекламы на этой площадке 11 февраля.

В 2022 году криптокомпании показали рекордное для индустрии количество видеопромоушена в ходе Супербоула.

В том же году индустрию потрясла череда крахов и банкротств, самым крупным из которых стал коллапс FTX в ноябре. Только в январе 2024 года ликвидаторы компании заявили о возможном погашении всех требований клиентов и инвесторов.

Ранее актер и комик Ларри Дэвид в интервью Associated Press выразил сожаление о решении сняться в рекламе FTX для Супербоула 2022 года.

31 января BlackRock представила проект рекламы биткоин-ETF на фасадах зданий. Hashdex и Bitwise также запустили промо-ролики своих продуктов. 

Незадолго до этого Google либерализовала свою политику касательно продвижения криптовалют.

Источник

Комментарии:
комментариев нет
Добавить комментарий
Имя:
E-mail:
Комментарий: